Служба технической поддержки (далее - СТП) предназначена для взаимодействия с Пользователями по вопросам проведения консультаций, диагностики, ремонта и организации работ по своевременному и качественному устранению выявленных дефектов и отказов в гарантийный и постгарантийный период эксплуатации изделий.
Основная деятельность СТП - это проведение консультаций, организация и проведение диагностических работ, ремонта, технического обслуживания, а при необходимости и модернизации изделий, поставленных ранее нашей Фирмой. Такой подход позволяет заказчику максимально увеличить срок службы оборудования, сэкономить ресурсы. СТП организует выполнение полного цикла ремонта. Помимо собственного производства ЗАО НПЦ Фирма "НЕЛК", СТП организует техническое обслуживание и ремонт оборудования сторонних производителей и партнеров.
Работы осуществляются сотрудниками с высшим техническим образованием и большим опытом работы. Оперативность и высокое качество - вот главные приоритеты в работе Фирмы.
Контакты
Телефон: +7 (800) 551-40-71; +7 (977) 276-85-14
Факс: +7 (495) 378-07-85
E-mail: nelk@nelk.ru
Схема проезда
Перед отправкой оборудования на ремонт скачайте, заполните и приложите к посылке заявку на ремонт.